Про путешествия, ориентирование и про всё

Previous Entry Share Next Entry
Египет, Макади Бэй - пляжный отпуск
swann74
На позапрошлой неделе провел свой первый в жизни настоящий пляжный отпуск. Все как положено, Египет, отель “все включено”, никаких экскурсий и поездок (кроме морских). Огромное количество вкусной жратвы, дармовая выпивка, бассейн и море. Честно говоря, попал я туда в основном по экономическим соображениям :) Поездка в Таиланд не получилась. Однако, в качестве небольшой моральной компенсации на 8 марта я лечу на трехдневные соревнования по спортивному ориентированию Istanbul Spring. Строго говоря, я уже тут.

Макади Бэй, Египет

Скажу честно, поездка в Египет была вполне удачной и доставила мне много новых и приятных ощущений. Понырял с маской, побездельничал, наигрался с дочкой на месяц вперед, побегал кроссики вдоль пляжа, несмотря на те кроссики поправился на 2 килограмма, поскольку не есть там было невозможно. Посмотрел на то, как все устроено в приличных пляжных отелях, посмотрел на людей, которых я никогда прежде не видал, пообщался с ними. Прочел книгу, загорел, немного отвлекся от ежедневных забот с которыми я живу дома.

Арабской мусульманской страны мы не увидели, пустыни тоже. Честно говоря, я побаивался туда ехать. Но в принципе впечатления остались сдержаны положительные. Арабы - мега-дружелюбны, они очень расстраиваются, что к ним боятся ехать европейцы. Загрузка нашего отеля была процентов 30%, и от этих 30% около 70% русские. Хозяева отеля немцы.

Макади Бэй, Египет

Почти вся обслуга египтяне. Несколько пугает отсутствие в обслуге женщин. Все делают мужики - даже комнаты убирают. Такая No woman's land. Женщины работают только европейки: русские и украинские девочки в анимации, русская повар, немецкая девочка метрдотель в ресторане.

Подружился с рыбками. Гоняться за ними с фотоаппаратом - очень азартное и увлекательное занятие. Но все же вода для меня какая-то недружелюбная среда. Чувствую себя в ней не полностью комфортно. Здесь было также как и с серфингом, только лишь азарт позволяет мне забыть свою нелюбовь к воде и получить удовольствие. Все же я люблю лес :) В любом лесу я чувствую себя хорошо. Хотя, конечно, в экваториальных лесах я не бывал, не уверен, что там мне будет также комфортно.

Фотки рыбок:

Макади Бэй, Египет

Макади Бэй, Египет

Макади Бэй, Египет

Макади Бэй, Египет

Макади Бэй, Египет

Макади Бэй, Египет

Но леса в Египте нет. Я бегал вдоль пляжа и выбегал за территории отелей не больше, чем на один километр. Полоса отельной “резервации” для белых тянется в Макади Бэй примерно на 5 км.

Макади Бэй, Египет

А дальше стена, охранник и пустыня.

Макади Бэй, Египет

С одной стороны пустыня и вдалеке виднеются остроконечные горы. С другой синее море. И ничего более. Здесь пустыня еще более пустынная, чем та, что я видел в Калифорнии. Слово “пустыня” явно происходит от слово “пусто”.

Макади Бэй, Египет

Ну вот собственно и все. Больше рассказать про Египет мне особо нечего. Уверен, что из Турции будет гораздо больше впечатлений. Но пока тут льёт как из ведра.

  • 1
За пределы 3км резервации вообще нельзя? Или это такая "забота" курортного комплекса о равенстве кол-ва приехавших кол-ву уехавших?

Да пожалуйста, иди куда хочешь. У выхода из крайнего отеля висит плакат, типа товарищи туристы, если вы уходите за территорию, то отметьтесь, а когда вернетесь, тоже распишитесь. Но я так мимо охранника пробегал, никто меня не останавливал.

Сашки, не размякните там! =)

А где фото мурены??

тут льет вторые сутки без перерыва, и +7. Мурена на фото не впечатляет, мы же испугались к ней близко нырнуть. Я зашарю фотки рыбок :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account