Про путешествия, ориентирование и про всё

Паттайя, парк Нонг-Нуч
swann74
Предыдущие части про отпуск в Таиланде (здесь, здесь и здесь).
Организованным туристам в Паттайе турфирмы предлагают огромное количество экскурсий. Можно крокодилов посмотреть, можно слонов, можно даже организованно сходить посмотреть секс-шоу или съездить на красивый тропический остров.
Я ненавижу организованные экскурсии, самое ужасное в них то, что до нее 3 часа всех участников собирают по всем отелям курорта, а после также развозят. Это кошмар. Но все же ребенку надо было показать слонов, к тому же я прочел несколько восторженных отзывов о самом тропическом парке Нонг-Нуч. А парки и ботанические сады я очень люблю! В итоге мы совсем не пожалели. Это место, в которое обязательно стоит съездить.

парк Нонг-Нуч, Паттайя, декабрь 2012 года

Мы решили поехать на такси безо всяких турфирм. Вечером подошли к стоянке такси. Нам дали телефон таксиста, который понимал по-английски, позвонили, и он сказал, что отвезет нас в два конца за 600 бат. Мы договорились на 8 утра пока не очень жарко.
С утра без четверти 8 мужик позвонил и поинтерсовался не передумали ли мы ехать. Мы не передумали. Водителем нам достался дядька лет пятидесяти, который представился, что его зовут “мистер Чай”. Колосальным усилием воли я сдержался, чтобы в ответ ему не сказать, а я “мистер Кофе”.
Мистер Чай был совершенно пленен нашей двухлетней дочкой и по приезде в парк сказал, что обратно в город не поедет и будет гулять вместе с нами и все нам покажет. В общем, душевный дядька. Сначала он меня своим предложением немного напугал, но он был совершенно ненавязчив, погулял с нами полчасика, повосхищался ребенком, посадил кататься на слона и свалил спать в свое такси.

парк Нонг-Нуч, Паттайя, декабрь 2012 года

Ну что сказать, слоны удивительные и огромные звери. Кормить их бананами, да и просто смотреть на них, большое удовольствие. Ребенок в течение недели после поездки вместо мултфильмов смотрел видео про слонов и мечтательно закрывал глазки, говоря “Слоники!”.
Посмотрев слонов в вольере(слоновнике?), мы пошли в маленький зоопарк. Покормили каких-то мелких парнокопытных

Сфотографировались с тигром.

парк Нонг-Нуч, Паттайя, декабрь 2012 года

И поглазели на разных животных.

Было еще не жарко, и народу немного. Русские туристы еще не подъехали на своих автобусах. А вот китайцы - ранние пташки, они приехали даже раньше нас.

Потом мы катались на слоне. Обязательно надо это сделать, если вы туда приехали. Всем понравится, особенно детям. Удовольствие стоит 400 бат со взрослого, и 200 с ребенка. Хотя, конечно, обращаются с этими ездовыми слонами довольно жестко, но на глазах у клиентов страются зверей не лупить.

парк Нонг-Нуч, Паттайя, декабрь 2012 года

После этого в программе было этнографическое шоу и шоу слонов. Жена не хотела идти на первое, но оно оказалось вполне себе милым. Ну а шоу слонов, конечно, бесподобно. Слоны рисуют, катаются на велосипеде, играют в футбол, баскетбол и дартс, делают массаж. В общем, удивительные и обаятельные слоны проделывают всякие совершенно немыслимые штуки.

Мы, как я уже писал, сняли шоу на телефон, но обрабатывать видео мне очень лень, поэтому вот вам ссылочка на видео других авторов.

После шоу мы пошли гулять по саду. Ну что сказать, в Азии садово-парковое искуство находится принципиально на другом уровне, чем в Европе. До этого самый классный парк в жизни я видел в Севильи, парк Марии-Луизы. Нонг-Нуч приципиально другой. Здесь каждый квадратный сантиметр ухожен и вылизан. Это скорее не парк, а ботанический сад. Труда вложено колосальное количество, и видно, что трудятся люди непокладая рук, каждый Божий день. В общем, это самый роскошный и самый ухоженный парк в мире.
Не хотелось оттуда уезжать. Мистер Чай стал уже названивать нам, а нам никак не хотелось уходить. Я думаю для наибольшего удовольствия сюда надо приехать вечером, посмотреть на все это с подсветкой, переночевать в гостинице, а потом погулять по парку рано утром пока никого еще нет.